Как заинтересовать ребенка учиться? ⋆

Как заинтересовать ребенка учиться?

как заинтересовать ребенка учиться

Как заинтересовать ребенка учиться, если у самого ребенка нет такого желания???

А на этапе обучения самое лучшее – заложить базу, научить разбираться в простых вещах. Обязательно вовлекайте вашего малыша в решение вопросов, например, обучения.

А в моем случае репетитора и ученика. Я не смогу научить ребенка, который не хочет учиться! Поэтому очень важно заинтересовать ребенка учиться. Обучение — процесс совместный. Это совместное творчество учителя и ученика.

Знаю: дети ленятся, не очень хотят учиться.
Сейчас я работаю со школьниками младших классов, и время от времени сталкиваюсь с такой проблемой, как не выполненное задание.

Или же приходишь на урок и видишь, ребенок начинает тянуть время, вместо того, чтобы быстро сделать уроки и заняться чем-то интересным.

Я сначала переживала, понимала, что время, отведенное на урок — ценно, и оно должно быть рационально использовано.

Как научить ребенка не «тянуть» время?

Я торопила школьника, нервничала, говорила, что у нас с тобой время ограниченно, и мы должны успеть выполнить задания. И что, если ты будешь «тянуть» время, то просто не успеешь сделать все в срок. Я тебя оставлю с невыполненным уроком. У меня ещё один урок после занятий с тобой.

Однажды, получилось именно так, как я сказала (мой ученик долго собирался, долго копался, хотя я предупредила, что в этот день у меня мало времени и задержаться не смогу) – пришлось оставить ребенка доделывать упражнение самостоятельно.

На следующий урок, уже мой ученик торопился сделать уроки в моем присутствии и в отведенное время.

Я стала задавать в мобильном телефоне звонок на окончание урока. Это тоже дисциплинирует. Ведь время — субстанция не видимая. А звонок будильника через 1 час дает понятие времени.

И, конечно, я разговариваю с детьми. Важно показать ребятам, зачем взрослые нанимают репетитора. Спрашиваю, есть ли желание у малыша учиться? И предлагаю ребенку поговорить с родителями о своем желании.

После нашего разговора малыш приходит к решению, что будет заниматься. Для меня важно мнение в данный момент ребенка. Когда он осознания – зачем нужно заниматься, зачем нужен репетитора, то занятия уже проходят спокойно, без внутреннего сопротивления ребенка. И тогда мы вместе можем сделать очень многое и прийти к хорошему результату.

Когда ребенок заинтересован в учебе?

Конечно, мы с вами, дорогие родители заинтересованы в результате. Но важно, чтобы мы могли заинтересовать ребенка учиться самостоятельно, в хороших оценках и полученных знаниях.

Малыш становится уверенным в себе, когда он разобрался в сложных для него вопросах, например, уравнения решает, как орешки щелкает.

Для меня важен контакт с ребенком, даже если сначала, он начинает показывать свой характер, проверяет меня, мою реакцию на его слова.

Я играю с детьми – есть игры и на развитие памяти, и на развитие внимания, приношу карточки на простые математические действия. Поиграв, в эти карточки, ребенок хорошо овладевает навыком устного счета.

Уважаемые родители, я и вам предлагаю поиграть с детьми.
Не смотрите на то, что Ваш ребенок школьник. В играх многие задачи решают проще.

Урок не кажется очень длинным и занудным, а сам процесс обучения не отталкивает школьника от учебы. Потому что становится интересно, где-то смешно и запоминается лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *